Инженер (499) 34-00-985
Магазин (499) 34-34-561
yulia-lis@mail.ru
eurormt@mail.ru


Интернет-Магазин Товары которые можно приобрести.
Портфолио Работы которые делались совсем недавно.
Корзина:

Ваша корзина пуста.

Дизайн магазинов

 Назад

На главную 

 

 Работы наших дизайнеров

 

Открывая магазин, его владелец рассчитывает прежде всего на получение прибыли, ведь розничная торговля довольно популярный сегодня вид бизнеса. Основой любой бизнес-идеи является ее уникальность, та черта, которая будет выгодно выделять Вашу торговую точку среди множества конкурентов и привлечет покупателей. Дизайн интерьера магазина может стать главной «фишкой» Вашего бизнеса, магическим образом воздействуя на покупателя и не давая ему уйти без приобретения.

 

Дизайн магазина решает многие задачи. Помимо эстетики внутренней обстановки и создания запоминающегося образа, дизайн-проект магазина учитывает не менее важные вопросы: направление потока покупателей, расположение торгового оборудования, удобство перемещения, осуществления выбора и совершения покупок. Даже если ставка сделана на специфический, уникальный товар, или местоположение магазина, или особенности обслуживания, пренебрежение дизайном интерьера магазина может нивелировать все эти, безусловно, действенные факторы. Когда человеку неуютно, некомфортно, неинтересно в магазине, вряд ли он сделает в нем покупку, а тем более станет постоянным покупателем.

 

Привлеченный рекламой, эффектным оформлением входной группы и витрин, потенциальный покупатель переступает порог магазина. Первое впечатление от внутреннего дизайна магазина и станет тем якорьком, зацепившись за который, он проявит интерес к представленным товарам. Либо, наоборот, окинув взглядом обстановку, тут же покинет его.

 

Наша задача - сделать так, чтобы дизайн магазина стал удачным маркетинговым ходом, попадающим точно в цель, а именно - в сердце покупателя. Эффектность - первая функция, которую выполняет дизайн магазина, фото на нашем сайте наглядно демонстрируют это. Реакция «вау» при первом знакомстве с интерьером достигается созданием привлекательного, необычного и, главное, гармоничного образа торговой точки. При разработке дизайн-проекта магазина ключевыми аспектами являются цвета (монохромные или контрастные, родственные или чистые), геометрия пространства и свет. При ближайшем знакомстве вступают в игру материалы и фактуры, особенно необычные либо в непривычной для себя роли.

 

Практичность - вторая из глобальных задач, которые решает дизайн магазина, фото выполненных нами работ в какой-то мере передают и ее. Суть практичности в том, что покупателю хорошо виден весь ассортимент, есть возможность детально его рассмотреть, протестировать, примерить. Дизайн-проект магазина учитывает удобство передвижения по торговому залу, доставки покупки до кассы и ее упаковки, а также ряд вспомогательных  задач: возможность оставить сумку, снять верхнюю одежду, отдохнуть в кресле с журналом или за чашечкой кофе. В огромной степени способы решения интерьера диктуются размером торговой площади и архитектурными особенностями (например, непрямоугольная форма зала, наличие колонн, двухуровневое помещение). Не менее важен формат торговой точки, специализация, ассортиментный ряд, методы торговли - через прилавок, самообслуживание или открытые витрины, но процесс продажи осуществляется с помощью консультанта.

 

Так, дизайн-проект магазина продуктов по принципу самообслуживания или универмага из нескольких товарных отделов разрабатывается совершенно иначе, чем дизайн магазина фото и видео-товаров, оказывающего также услуги по фото-видеосъемке и принимающего заказы на печать снимков. Диаметрально противоположны принципы организации интерьера модного бутика с шоу-румом и, к примеру, дизайн магазина автозапчастей.

 

Если Вы открываете свою торговую точку на правах франшизы, то дизайн интерьера магазина будет учитывать требования владельца торговой марки и стандарты оформления помещения и витрин. Еще жестче диктуются корпоративные правила в торговых сетях, где единство стиля - условие маркетинговой политики, работающей на узнаваемость бренда. При размещении торгового объекта на арендованных площадях в крупных торгово-развлекательных центрах, дизайн-проект магазина согласовывается с администрацией молла.

 

Независимо от того, предстоит ли всего лишь грамотно расставить мебель, оборудование и декорировать помещение или предстоит серьезная перепланировка и ремонт, мы поможем Вам. Опытные архитекторы и дизайнеры учтут все объективные требования и Ваши личные предпочтения в дизайне интерьера магазина. Мы готовы разработать оригинальный фирменный стиль, предложить несколько вариантов отделки, организации торгового пространства, цветового решения, способов освещения, а также эксклюзивного дизайна. Дизайн-проект магазина не оставляет без внимания и те части, которые остаются для покупателя «за кадром»: склад, подсобки, комната персонала, платформа для разгрузки, помещение для предпродажной подготовки товара.

 

Для того чтобы мы могли начать работу над дизайном интерьера магазина, предоставьте нашим специалистам план помещения, данные о его состоянии, информацию об ассортименте будущего магазина, потенциальных покупателях и предполагаемой интенсивности и потока, способах торговли, количестве персонала. Обрисуйте, каким Вы видите свой магазин, его атмосферу, настроение - спокойно-торжественное, по-деловому серьезное или непринужденное, по-домашнему теплое. Немаловажным будет для понимания Ваших пожеланий по дизайну магазина фото торговых точек, которые лично Вам импонируют. Конечно, наши дизайнеры предоставят Вам портфолио по сданным объектам и фотографии образцов различных интерьеров. Но если виденный Вами бутик или салон произвел впечатление, вдохновил, подал идею для дизайна магазина, фото его обязательно нам покажите. Взяв на заметку все лучшее, что могут предоставить современные технологии, мы разработаем для Вас неповторимый дизайн магазина и воплотим его в жизнь. Яндекс.Метрика


© EvroRmt 2008
Rambler's Top100