Ремонт  (499) 34-34-561
Инженер 8(916)007-84-36
Магазин (499) 34-00-985
yulia-lis@mail.ru
 


Интернет-Магазин Товары которые можно приобрести.
Портфолио Работы которые делались совсем недавно.
Корзина:

Ваша корзина пуста.

Дизайн витрин

 Назад

На главную 

 

Переоценить роль витрины в формировании облика торговой точки сложно. Эффектный дизайн витрин магазинов - это целое искусство, сочетающее элементы самых разных техник и приемов, направлений и инженерных решений. От мастера дизайн витрин требует недюжинной фантазии, тонкого художественного вкуса, но одновременно и знания человеческой психологии и актуальных тенденций рынка. Ведь витрина является мощным маркетинговым инструментом, рекламным носителем, способным в большой мере повлиять как на обороты конкретного магазина, так и на популярность рекламируемого товара вообще. С этой точки зрения грамотное оформление витрин (дизайн в целом, выбор представленного товара, информация для покупателей, декор, освещение) крайне ответственное задание, от которого зависит успех Вашего бизнеса.

 

Доверяя разработать дизайн-проект витрины нашим специалистам, Вы можете быть уверены в результате. Мы спроектируем дизайн витрин внешних (фасадных) и торговых (интерьерных) в соответствии с общей концепцией магазина и последними модными и техническими трендами. Также мы понимаем, насколько важно попасть в точку, уловив вкусы потенциальных потребителей, и даже предвосхитить их ожидания.

 

Наружные стеклянные витрины - это часть входной группы и экстерьера здания. Кроме того, дизайн витрин магазинов формирует облик улицы в глазах жителей и гостей города. Цель витрины - заинтересовать идущего мимо человека настолько, чтобы из прохожего превратить его в покупателя, в идеале - лояльного к торговой точке. В выборе конструкции дизайн-проект витрины зависит от особенностей строения, предельного веса, площади, которую можно выделить под витрину. Сегодня наиболее популярно спайдерное остекление (безрамное), когда полотна стекла соединяются специальным герметиком. Шов при этом незаметен, создается  широкое прозрачное пространство с ощущением легкости, невесомости, чистоты и большими возможностями для дизайна витрин.

 

Самый простой, но часто эффективный с точки зрения рекламы, способ оформления витрин - дизайн полноцветной широкоформатной печатью на бумаге, самоклеящейся пленке, ткани. Такой метод удобен для сообщения о проводящихся акциях, скидках, распродажах, но он может быть и основным вариантом дизайна. С его помощью создается оригинальный дизайн витрин магазинов, аптек, кафе, клубов. Используются техники витража, аппликации, в том числе с эффектной подсветкой. Преимущество - быстрота изготовления, малый бюджет, легкость нанесения и замены оформления.

 

В дизайне витрин используется весь арсенал форм и технических решений, успешно применяемый в наружной световой рекламе - лайтбоксы, объемные буквы и сложные конструкции с  подсветкой люминесцентными лампами, светодиодами, неоном.  Особая роль принадлежит в оформлении витрин дизайну с использованием специальной ночной подсветки, белой, цветной или радужной, с переходами тонов, или дымчато-матовой, статичной или динамичной, с бегущими огнями или периодической сменой основного света. Говоря о роли освещения в наружных и интерьерных витринах, надо сказать, что оно способно не только привлечь внимание к товару, но и представить его в выгодном ракурсе, акцентируя взгляд на определенных чертах и тушуя другие. Нужный эффект достигается тщательным подбором светильников и ламп, угла падения света, интенсивностью. Например, для подсветки ювелирных изделий используются лампы, заставляющие их сверкать разноцветными огнями, а розовая подсветка мясных и колбасных витрин улучшает товарный вид продуктов.

 

Классический вариант - дизайн-проект витрины с выставленными за стеклом товарными единицами. Простой и довольно действенный метод организации наружной витрины для модного бутика или ателье, магазина тканей, игрушек, стройматериалов, инструмента. Магазины модной одежды составляют на манекенах стильные наряды из предлагаемой одежды и аксессуаров, а витрины мебельных магазинов -  готовое решение интерьера. Небольшие продуктовые магазины, особенно кондитерские, часто выбирают дизайн витрин магазинов с использованием муляжей продукции. Бутафорские торты, пирожные, конфеты и прочие вкусности выглядят очень натуралистично и аппетитно, сладкоежке трудно пройти мимо и не купить что-нибудь к чаю.

 

Для декорирования в оформлении витрин дизайн-студии используют фотографии и картины, природные и искусственные камни, керамику и минералы, флористические композиции и икебаны, сухоцветы и живые растения. Иногда дизайн-проект витрины представляет сложную скульптурную композицию-инсценировку или диораму, воспроизводящую природный или фантастический ландшафт. Талантливое оформление витрин, дизайн которых влечет и завораживает, становится не только эффективной рекламой, а настоящим украшением города. Она заставляет людей останавливаться, с любопытством разглядывать витрину, фотографироваться на ее фоне.

 

Что касается внутренних, товарных витрин магазинов, то их оформление подчиняется правилам мерчендайзинга, задача которого - выкладка товара, максимально способствующая его продаже. Дизайнеры привлекаются лишь для проектирования интерьера, включая выбор и размещение торгового оборудования и мебели. Однако магазины и салоны класса люкс приглашают специалистов для создания эксклюзивных стеллажей, горок, стоек с элементами фирменного стиля, а также для разработки дизайна витрин магазинов элитной парфюмерии, ювелирных изделий, одежды от кутюр.

 

Хороший дизайн витрин магазинов отличается мобильностью - возможностью внести изменения, быстро освежить экспозицию, не прибегая к кардинальным переделкам. Витрина должна периодически меняться, покупателя это привлекает. Поэтому и существуют такие понятия, как сезонная смена витрины и праздничный дизайн - очень действенный рекламный ход в период массовой покупки подарков.

 

Создание витрин - довольно специфическая область дизайна, настоящих профи в которой не много. Заказав дизайн-проект витрины у нас, Вы поручаете это непростое задание специалистам своего дела, умеющим творить яркие, интригующие и стимулирующие к покупкам витрины.


© EvroRmt 2008
Rambler's Top100