Инженер (499) 34-00-985
Магазин (499) 34-34-561
yulia-lis@mail.ru
eurormt@mail.ru


Интернет-Магазин Товары которые можно приобрести.
Портфолио Работы которые делались совсем недавно.
Корзина:

Ваша корзина пуста.

Сервисное обслуживание

Компания «ЕвроРмт» предлагает юридическим лицам и компаниям сервисное обслуживание Ваших офисов,магазинов и др. помещений. Стоимость обслуживания зависит от частоты посещения мастера Вашего офиса и от видов работ, которые будут заявлены в договоре.

Цены и тарифы можно посмотреть здесь

Пример договора на Сервисное (комплексное) обслуживание

 

ДОГОВОР

 (КОМПЛЕКСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ)

 

г. Москва___________________                                                                                                                                                                                “___” ___________ 2011 г.

 

 

 

__________________________, именуемое в дальнейшем “Заказчик”, в лице ________________________________, с одной стороны, и _______________________________, именуемый в дальнейшем “Подрядчик”, в лице_____________________________________, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем.

 

1. Предмет договора

1.1. Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательство провести комплексное обслуживание в помещениях Заказчика согласно тарифному плану «Лайт» и включает в себя:

Выезд мастера осуществляется по предварительному звонку в течение 2х часов. Стоимость работ рассчитывается по прайсу  с предоставлением 20% скидки на все виды услуг. (в дальнейшем именуется “Объект работ”).

1.2. Работы выполняются из материалов Заказчика.

1.3. Объем и стоимость работ, составляющих предмет настоящего договора, определяются в приложении 1 к настоящему договору.

1.4. За  выполненную работу Заказчик обязуется оплатить абонемент в размере 850 руб/маг., что составляет  денежное вознаграждение в размере _________ (                                                                                .) рублей в порядке, предусмотренном условиями настоящего договора.

 

2. Права и обязанности сторон

2.1. Заказчик обязуется передать Подрядчику для выполнения работ в течение пяти дней с момента подписания настоящего договора необходимую документацию для выполнения работ.

2.2. Заказчик обязуется своевременно оплачивать работу Подрядчика в соответствии с условиями настоящего договора.

2.3. Подрядчик обязуется приступить к работе не позднее 3_ дней с момента получения необходимой документации.

2.4. Подрядчик обязуется выполнять работу за свой риск.

2.5. Подрядчик обязуется в случае возникновения обстоятельств, замедляющих ход работ или делающих дальнейшее продолжение работ невозможным, немедленно поставить об этом в известность Заказчика.

2.6. Подрядчик обязуется безвозмездно устранять по требованию Заказчика недостатки и дефекты в работе.

 

3. Порядок расчетов по договору

3.1. Заказчик производит расчет с Подрядчиком после подписания данного договора в размере 100% от суммы абонентской платы  договора.

3.2. Заказчик производит окончательный  расчет с Подрядчиком после подписания акта приема-передачи работ в  размере 100% от суммы выполненных работ по журналам учета хозяйственной деятельности с каждого объекта , но не позднее 29 числа каждого месяца.

 

4. Ответственность сторон

4.1. Риск случайной гибели Объекта работ или его части по ходу работ несет Подрядчик. Указанный риск переходит к Заказчику на 3-й день после заявления Подрядчика о завершении работ. Если гибель Объекта работ произошла по вине Заказчика, Подрядчик вправе получить вознаграждение за выполненный на этот момент объем работ.

4.2. Подрядчик обязуется устранять дефекты и поломки возникшие в течении 5 месяцев после завершения ремонтных работ, в случае возникновения таковых по вине Подрядчика.

 4.3. За невыполнение или ненадлежащее выполнение своих обязанностей по настоящему договору стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РЮ

4.4. В случае нанесения ущерба третьим лицам (соседям) в ходе проведения ремонтных работ, ущерб возмещается стороной ответственной за нанесение данного ущерба.

 

5. Форс-мажор

5.1. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение обязательств по настоящему договору, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, а именнопожара, наводнения, землетрясения, постановлений правительства России и местных органов власти и если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение настоящего договора. При этом срок исполнения обязательств по данному договору отодвигается соразмерно времени, в течение которого действовали такие обстоятельства. Если эти обстоятельства будут продолжаться более трех месяцев, то каждая сторона имеет право аннулировать настоящий договор, и в этом случае ни одна из сторон не будет иметь право на возмещение убытков.

 

6. Срок действия договора

6.1. Договор вступает в силу немедленно после подписания его сторонами и действует до момента исполнения сторонами своих обязанностей по настоящему договору.

 

7. Порядок разрешения споров

7.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть в связи с настоящим договором, будут разрешаться путем переговоров между сторонами.

7.2. В случае, если споры и разногласия не будут урегулированы путем переговоров между сторонами, они подлежат разрешению в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством РФ.

 

8. Изменение условий договора

8.1. Настоящий договор может быть изменен, расторгнут или признан недействительным по основаниям, предусмотренным действующим законодательством РФ или по согласованию сторон. Любые изменения и дополнения к настоящему договору действительны лишь при условии, если они совершены в письменной форме.

 

9. Прочие условия договора

9.1. Если любая из статей договора или ее часть окажется недействительной в следствие какого-либо закона, она будет считаться отсутствующей в договоре, при этом остальные остаются в силе.

9.3. Настоящий договор составлен в 2 экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из сторон.

 

10. Адреса и реквизиты сторон

Заказчик                                                                                                                            Подрядчик

 

 

 

 

 

Ваш офис - это место, где Вы проводите большую часть своего времени. Всем известно, что окружающая обстановка влияет на работоспособность и самочувствие. К тому же внешний вид офиса может отразиться на отношении к Вам партнеров и заказчиков. Мы предлагаем Вам сделать Ваше рабочее место более комфортным и престижным. Быстрота и качество- это наш девиз.
Консультации можно получить позвонив по телефону: (499)34-34-561

На главную

 


© EvroRmt 2008
Rambler's Top100